Вагон № 14 из Киева. Был поставлен в Винницу в 50-хх
годах. Фотография сделана в 60-хх годах. Характерным для этого времени
является изменение лобового стекла в стиле вагонов Гота. До появления
этого трамвая существовал еще один вагон с номером 14 - фотографии пока
нет.
17
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
18
Двухосный вагон М-2. В Киеве ходил по номером № 903.
Имел металлический корпус. Был списан в 1977 году. До конца 80-хх годов
находился в депо в виде сарая.
-
19
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
20
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
21
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
22
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
23
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
24
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
25
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
26
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
27
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
28
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
29
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля».
-
30
Один из вагонов «Киевской серии», поставленых в Винницу.
Фото 1 - Трамвай следует по маршруту №3 на улице Фрунзе (1950-е годы).Фото из архива Ааре Оландера.
Фото 2 - Изображена одна из первых водителей трамвая послевоенного периода Мысак М. и кондуктор. (1950-е годы)
47
-
-
48
-
-
49
-
-
62
-
-
67
-
-
68
-
-
79
-
-
80
-
-
Форма входа
Мини-чат
Статистика
Администрация: 5
Гости: 5
Пользователи: 0
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт,
Пятигорский трамвай,
Трамвайные вагоны,
Электротранспорт Северной Столицы,
Транспортное радио РГТМ,
Брянский троллейбус,
Ульяновский городской транспорт,
Мир метро
Общественный транспорт Самарской области