Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Воскресенье
6.7.2025
06:27
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам группа "Ранетки"

Всего ответов: 8
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra K5AR - Татра К5АР
K5AR-Triebwagen in Prag
Один из первых серийных моторных вагонов K5АР перед испытаниями в 1970 в Праге, депо Мотол. (Фото из коллекциия Петра Выходила - Petr Vychodil)


История
Эти вагоны поставлялись только в Каир, столицу Египта, в 1970 - 1973 годах в количестве 200 единиц. Каждая секция имеет на внешнем торце кабину водителя, на каждом борту - по три двери [У конструкторов просто не было другого выхода - асимметричная форма кабины исключает возможность установки двери слева от неё - прим.ред.]. Пантографов тоже два. За исключением двери в левом борту, кузова секций ничем не отличаются от передней половины обычной К2. Электрооборудование вагона было приспособлено для работы в субтропическом климате, мощность тяговых двигателей увеличили с 40 до 44.5 кВт.
Конструкторы сделали всё возможное, но уже к началу 80-х годов почти все вагоны каирской серии из-за постоянной перегрузки и отвратительной эксплуатации были отставлены от работы. Лишь несколько из них в совершенно "убитом" состоянии доходили до середины десятилетия.

K5AR-Triebwagen 3140 in Kairo
Довольно скоро каирские К5 были доведены до состояния едва ли не худшего, чем старые деревянные вагоны. Вот этот полумёртвый вагон № 3140 ещё работает на линии, но уже лишился фар, маршрутного табло, стёкла биты не по одному разу, двери поломаны. Февраль 1981.
(Фото: Гюнтер Макингер)

Технические характеристики К5АР
Длина по сцепкам: 21600 мм
Длина кузова: 20400 мм
Ширина кузова: 2500 мм
Высота кузова: 3050 мм
База (между шкворнями тележек): 2 * 6400 мм
Расстояние между осями: 1900 мм
Мест для сидения 56
Число стоящих пассажиров: 92
Тип двигателей: TE 022 А
Количество и мощность: 4 * 44.5 кВт
Тип вагона: Односторонний моторный
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz