![]() |
Котбусский
КТНФ6 № 137 (построен в 1987 как КТ4 № 37, модернизирован в 1997)
следует из депо на маршрут № 2 к конечной станции Берлинерштрассе, 15
февраля 1998. (Фото: Назе) |
История
29.01.1996 на линию в Коттбусе вышел первый вагон, собранный путём
вставки между двумя секциями KT4D № 172 третьей низкопольной секции.
Конструкция последней разработана фирмой Mittenwalder Geratebau GmbH.
Кузовная часть секции изготовлена из стекловолокна методом штамповки по
технологии швейцарской фирмы Schindler. Высота пола в ней составляет
всего 350 мм. В получившемся вагоне длиной 28 м низкопольная часть
составляет 30%. Выдвижная рампа у двери дает возможность легко садиться
в трамвай инвалидам-колясочникам. Вместо традиционного ускорителя вагон
оснастили импульсной системой управления.
Технические характеристики КТНФ6
KTНФ6 | Для сравнения: KT4 | |
---|---|---|
Длина по сцепкам: | 28114 мм | 19054 мм |
Высота пола у порогов дверей: | 350/900 мм | 900 мм |
Масса: | 29.8 т | 22.3 т |
Мест для сидения: | 52 | 32 |
Число стоящих пассажиров: | 93 | 74 |
Статистика
Город | Годы модернизации | Количество | Парковые номера |
---|---|---|---|
Бранденбург | 1997-1998 | 10 | 170, 172, 176 - 178, 181 - 185 |
Коттбус | 1996-1998 | 26 | 109, 129, 130, 133 - 150, 168 - 172 |
Итого | 1996-1998 | 36 |