1913
Вокзал – Женская гимназия
1914
- Вокзал – Женская гимназия
- Построена однопутная линия по ул.Николаевской (ул.50 лет Победы) до
Военного городка (Маршрут неизвестен). Заканчивалась в районе нынешней
ул.Красноармейской).
19??
- Вокзал – Рынок «Калича»
- Однопутная линия по ул.Николаевской (ул.50 лет Победы) до
- Военного городка (Маршрут неизвестен).
1932
- Вокзал – Больница им.Пирогова
- Однопутная линия по ул.Николаевской (ул.50 лет Победы) до Военного городка (Маршрут неизвестен).
1941-1944
Во время гитлеровской окупации города трамвайное движение сохранялось, но существовавшие на то время маршруты неизвестны.
1948
Построена ветка по ул.Фрунзе до суперфосфатного завода (изначально была однопутной от пл. Победы).
- Вокзал – Больница им.Пирогова
- Суперфосфатный завод – Больница им.Пирогова
1953-1954
На период строительства нового моста через реку Южный Буг трамвайная сеть была разделена на два участка.
Вагоны шли с Замостья (от Вокзала и Суперфосфатного завода) до начала
ул.Ленина (р-н «Авангарда»). Потом надо было преодолевать подъём
пешком, чтобы доехать другим трамваем до больницы им.Пирогова.
Нумерация маршрутов в данный период пока не выяснена.
1955
Продлена линия от Каличи (сегодня пл.Гагарина) до ул. Революционной и построено кольцо вокруг нового трамвайного депо.
- Вокзал – Больница им.Пирогова
- Суперфосфатный завод – ул.Революционная
- Суперфосфатный завод – Больница им.Пирогова
- Вокзал – ул.Революционная
1957
Проложена линия от Больницы им.Пирогова до медицинского института.
- Вокзал – Мед.институт
- Суперфосфатный завод – ул.Революционная
- Суперфосфатный завод – Мед.институт
- Вокзал – ул.Революционная
1958
Продлена ветка от медицинского института по ул.Пирогова до больницы имени Ющенко
- Вокзал – Больница им.Ющенко
- Суп. завод – ул.Революционная
- Суп. завод – Больница им.Ющенко
- Вокзал – ул.Революционная
1961
Ветка от пл.Победы доХим.завода стала двухколейной.
- Вокзал – Больница им.Ющенко
- Хим.завод – ул.Революционная
- Хим. завод – Больница им.Ющенко
- Вокзал – ул.Революционная
1963
От ул. Революционной до Вишенки (район нынешнего Лесопарка) построена
двухколейная линия, заканчивающаяся разворотным треугольником.
- Вокзал – Больница им.Ющенко
- Хим.завод – ул.Революционная
- Хим. завод– Больница им.Ющенко
- Вокзал – Вишенка
1965
- Вокзал – Больница им.Ющенко
- Хим. завод – Вишенка
- Хим. завод – Больница им.Ющенко
- Вокзал – Вишенка
1968
Продлены маршруты от Вишенки до Барского шоссе и от больницы им.Ющенко
до Электросети. Демонтирована ветка по улице Фрунзе от улицы Кирова до
железнодорожных путей.
1.Вокзал - Электросеть
2.Хим.завод - Барское шоссе
3.Хим.завод – Электросеть
4.Вокзал – Барское шоссе
1970-е
Появился новый маршрут № 5.
- Вокзал - Электросеть
- Хим.завод-Барское шоссе
- Хим.завод – Электросеть
- Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе-Электросеть
1977
Демонтирована линия по пр.Коцюбинского от пл.Победы до вокзала и
продлена линия от Хим.завода до Вокзала. Никаких изменений в маршрутах
не произошло. Маршруты 1,3 и 2,4 теперь полностью дублировали друг
друга с разницей в одну остановку.
- ЖД Вокзал - Электросеть
- Хим.завод-Барское шоссе
- Хим.завод – Электросеть
- ЖД Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе-Электросеть
1986
Построена линия от рынка «Урожай» по ул.Келецкой до кинотеатра «Мир» и введен новый маршрут №6.
- ЖД Вокзал - Электросеть
- Хим.завод-Барское шоссе
- Хим.завод – Электросеть
- ЖД Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе-Электросеть
- ЖД Вокзал – к-р «Мир»
1992
Линия по ул. Келецкой продлена до ул.Квятека. Закрыты старые маршруты №2 и №Появляется новый маршрут №2.
- ЖД Вокзал - Электросеть
- Барское шоссе - Вишенка
- ЖД Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе-Электросеть
- ЖД Вокзал – Вишенка
1995
Построено новое разворотное кольцо возле ДК «Заря».
- ЖД Вокзал - Электросеть
- Барское шоссе - Вишенка
- Барское шоссе – ДК «Заря»
- ЖД Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе - Электросеть
- ЖД Вокзал - Вишенка
- Электросеть ДК «Заря»
- Вишенка – ДК «Заря»
- ЖД Вокзал – ДК «Заря»
Маршрут №9 проработал не больше года. Немного позже были закрыты
маршруты №3,7,8. Точнее сказать они стали резервными. Сегодня иногда
можно увидеть трамваи, идущие до ДК «Заря» с соответствующими номерными
табличками.
2007
В этом году разобран поворот от ДК «Заря» на ул.Фрунзе (для м-та №9). На сегодняшний день регулярные маршруты:
- ЖД Вокзал - Электросеть
- Барское шоссе - Вишенка
- ЖД Вокзал – Барское шоссе
- Барское шоссе - Электросеть
- ЖД Вокзал - Вишенка
2008
Начато строительство линии, которая соединит Барское шоссе и Вишенку. Маршруты на кольце пока неизвестны
|