Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
13:37
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Как Вы оцениваете работу Винницкого электротранспорта?
Всего ответов: 9
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017)
 
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017)
Годы производства: 2000-2005
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017) представляет собой модернизацию двухосного троллейбуса большой вместимости с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем ЗиУ-682Г-016, с вынесением на крышу преобладающей части комплекта тягового электрооборудования.
За время производства выпущено 72 машины, которые поставлены в города Гродно(Беларусь), Иркутск, Калуга, Москва, Пенза, Саратов.

 

Троллейбус Тролза - 5264.02 "Слобода"
 
Троллейбус Тролза - 5264.02 "Слобода"
Год производства: 2002
Концептуальная модель троллейбуса, на которой впервые был применён асинхронный тяговый электродвигатель.
Выпущена 1 машина (концептуальная модель) поставлена в г.Москва.

 
Троллейбус Тролза - 5264.01 "Столица"
 
Троллейбус Тролза - 5264.01 "Столица"
Годы производства: 2000-2002
Одна из перспективных разработок троллейбуса на базе "ЗиУ".
За время производства выпущено 19 машин, которые поставлялись в города: Душанбе (Таджикистана), Ижевск, Ковров, Москва, Пенза, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Стерлитамак, Сызрань, Челябинск.
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 682Г-016"
 
Троллейбус "ЗиУ - 682Г-016"
Годы производства: 1999-2003
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 представляет собой 4 этап модернизации серийного троллейбуса ЗиУ-682Г-012, выполненного по требованию заказчика - ГК "Мосгортранса". Вспомогательный двигатель и генератор в этой модели заменены на статический преобразователь.
За время производства выпущено 362 машины, которые поставлены практически во все города России, а также экспортировались в Украину и Беларусь.
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 52642-20"
 
Троллейбус "ЗиУ - 52642-20"
Годы производства: 1998
Троллейбус ЗиУ - 52642-20 представляет собой модернизированный вариант исполнения двухосного пассажирского городского троллейбуса Тролза-52642 с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем и его конструктивные особенности продиктованы выполнением требований Международных торгов.
В серию троллейбус не пошел из-за отмены тендеров МБРР. Единственный экземпляр модели поставлен в г.Новосибирск.
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 52643"
 
Троллейбус "ЗиУ - 52643"
Годы производства: 1997
Троллейбус создан совместно с АЭК "Динамо" (Россия) и "Сименс АГ" (Германия). Модель представляет собой двухосный троллейбус большой вместимости с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем и обладает высокой надежностью в сочетании с простой конструкцией.
Выпущена в одном экземпляре (концептуальная модель, в серию не пошла) Выпущена в одном экземпляре (концептуальная модель, в серию не пошла)
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 52642"
 
Троллейбус "ЗиУ - 52642"
Годы производства: 1995-1998
Троллейбус оборудован тиристорно-импульсной системой управления тяговым двигателем. Модель создана для участия в тендере Всемирного Банка на поставку троллейбусов в г.Улан-Батор (Монголия). В итоге ОАО "Троллейбусный завод" одержало победу в этом тендере.
За время производства выпущено 15 машин, которые поставлены в города: Иркутск, Москва, Новосибирск, Улан-Батор (Монголия).
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 682Г-012"
 
Троллейбус "ЗиУ - 682Г-012"
Троллейбус ЗиУ-682Г-012 представляет собой двухосный пассажирский троллейбус, выпускаемый предприятием ОАО "Троллейбусный завод" с 1989г. с ежегодными улучшениями конструкции по ТУ 37.001.1608-89.
 
 
 
Троллейбусы "ЗиУ - 682Г1/ ГН"
 
Троллейбусы "ЗиУ - 682Г1/ ГН"
Годы производства: 1991-2003
Троллейбус представляет собой двухосный троллейбус большой вместимости с тяговым комплектом повышенной мощности(170 кВт), более высокими динамическими показателями и возможностью преодолевать подъемы до 12%.
За время производства выпущено 234 машины, которые поставлены в города: Днепропетровск (Украина), Минск (Беларусь), Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и ряд других городов.
 
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 6206"
 
Троллейбус "ЗиУ - 6206"
Годы производства: 1996
Шарнирно-сочлененный трёхосный троллейбус особо большой вместимости с ТИСУ. Таким видели конструкторы "Троллейбус XXI века". Это был действительно прорыв в области дизайна троллейбуса со времен проектирования ЗиУ-9. Некоторые дизайнерские решения были использованы в ныне серийно выпускаемых троллейбусах.
Выпущена 1 машина (концептуальная модель)
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 6205"   Троллейбус "ЗиУ - 6205"
Годы производства: 1992-2002
Шарнирно - сочлененный троллейбус ЗиУ - 6205 - модернизация троллейбуса ЗиУ-683. Имеет тиристорно-импульсную систему управления тяговым двигателем.
За время производства выпущено 259 машин, которые поставлены в города: Белгород, Братск, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Миасс, Минск (Беларусь), Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Рязань, Санкт-Петербург, Саратов, Стерлитамак, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Уфа, Челябинск, Энгельс, Ярославль.
  
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 683Б"
 
Троллейбус "ЗиУ - 683Б"
Годы производства: 1986-1993
В 1986 году завод освоил выпуск шарнирно-сочленённого трёхосного троллейбуса особо большой вместимости ЗиУ-683Б с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ), позволяющей экономить до 20% электроэнергии.
За время производства выпущено 806 машин, которые поставлялись в города России и Украины: Алчевск, Белгород, Братск, Вологда, Днепропетровск, Донецк, Свердловск, Запорожье, Ижевск, Красноярск, Кривой Рог, Мариуполь, Миасс, Москва, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Тольятти, Уфа, Харьков, Херсон, Челябинск, Черкассы, а также в Бельцы (Молдова), Караганда (Казахстан), Кордова (Аргентина).
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 11"
 
Троллейбус "ЗиУ - 11"
Годы производства: 1966-1974
Экспериментальная модель троллейбуса средней пассажировместимости. В серию не пошла.
За время производства выпущено 5 машин, которые поставлены в города: Волгоград, Чебоксары.
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 9"
 
Троллейбус "ЗиУ - 9"
Годы производства: 1971-1991
В 1979 году коллектив завода запустил в серийное производство троллейбус ЗиУ-9, который долго являлся базовой моделью целой серии различных модификаций. От предыдущего поколения троллейбусов его отличали более высокий технический уровень, современный дизайн, комфортабельность для пассажиров и водителя.
Самая массовая модель. За время производства выпущено 37447 машин, которые поставлялись во все города СССР, а также в Болгарию, Югославию, Венгрию, Румынию, Финляндию, Польскую народную республику, Грецию, Аргентину, Колумбию, Монголию.
 
 
 
Автобус "ЗиУ - 8"
 
Автобус "ЗиУ - 8"
Годы производства: 1974-1975
Экспериментальная модель автобуса нового поколения унифицированного с троллейбусом ЗиУ-9, выпущенная в 1974г.
Всего выпущено 2 шт.
 
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 7"
 
Троллейбус "ЗиУ - 7"
Годы производства: 1966-1969
Результатом последующей модернизации троллейбуса ЗиУ-5 стала модель ЗиУ-7. Этот троллейбус с двумя дверями имел короткий передний свес, т. к. передняя дверь у него находилась за передней осью.
За время производства выпущено 3 машины, которые поставлялись в города: Киров, Москва, Чебоксары.
 
 
 
 
 
Автобус "ЗиУ - 6"
 
Автобус "ЗиУ - 6"
Годы производства: 1959-1975
В 1959 г. энгельсскими троллейбусостроителями был разработан автобус ЗиУ-6 большой вместимости полностью унифицированный с троллейбусом ЗиУ-5. Из-за дороговизны двигателя в серию не пошёл, на выпускавшиеся после 1965 года автобусы устанавливался двигатель ЯМЗ (ЗиУ-6-2М).
За время производства выпущено 7 машин: "ЗиУ-6" - ед. экземпляр, "ЗиУ-6-2М" - 2 шт., "ЗиУ-6 2-М" - 2 шт., "ЗиУ-6М" - выпуск -2 шт. Эксплуатировался в: Киеве, Москве, Сочи.
 
 
 
Троллейбус "ЗиУ - 5"
 
Троллейбус "ЗиУ - 5"
Годы производства: 1959-1972
В 1959 году был выпущен пассажирский троллейбус ЗиУ - 5 повышенной комфортности с алюминиевой обшивкой кузова и новым дизайном.
За время производства выпущено 14632 машины, которые поставлялись во все города СССР: Алматы, Астана, Волгоград, Воронеж, Горький, Запорожье, Калининград, Караганда, Киев, Киров, Кировоград, Краснодар, Куйбышев, Ленинград, Липецк, Минск, Москва, Мурманск, Новосибирск, Новороссийск, Одесса, Пенза, Петрозаводск, Полтава, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Свердловск, Ставрополь, Таллин, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Ульяновск, Харьков, Херсон, Чебоксары, Чернигов, Ярославль, а также в Колумбии.
 
 
 
 
Троллейбус "ТБУ"
 
Троллейбус "ТБУ"
Годы производства: 1955-1957
1955 год - первый опытный образец троллейбуса собственной конструкции ТБУ - 1. 1957 год - троллейбус-фургон ТБУ-2, троллейбус-платформа ТБУ-3 и троллейбус-самосвал ТБУ-4.
За время производства выпущено: ТБУ - 1 опытная серия из 10-ти троллейбусов, ТБУ-2 - опытный экземпляр, ТБУ-4 - опытный экземпляр.
 
 
 
 
Троллейбус "МТБ - 82"   Троллейбус "МТБ - 82"

Годы производства: 1951-1961
Первый пассажирский троллейбус вышедший из ворот завода в 1951 году.
За время производства выпущено 3746 машин, которые поставлялись в города: Брянск, Владимир, Воронеж, Горький, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Киров, Краснодар, Красноярск, Куйбышев, Ленинград, Москва, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Свердловск, Сталинград, Тамбов, Челябинск, Ярославль.

Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz