Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
14:56
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам группа "Ранетки"

Всего ответов: 8
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra K2 - Татра К2
K2-Tw 7023 in Bratislava
К2 № 7023 в Братиславе на маршруте № 7, 1994 г.
(Фото: Андреас Бем)


История
По результатам пробной эксплуатации вагонов K1, завод-производитель принял решение установить в аналогичный кузов электрооборудование хорошо себя зарекомендовавшей T3. Однако, количество ходовых и тормозных позиций увеличили, кроме того, средняя бегунковая тележка была оснащена механическим тормозом. По сравнению с T3, приёмистость вагона была заметно меньше из-за большей массы. Вагон К2 так же, как и Т3, имел оборудование для эксплуатации по СМЕ. Однако, в случае К2 эта возможность не использовалась. [Единственный известный случай - ходовые испытания сцепки двух К2 в 70-е годы в депо имени Баумана в Москве - прим.ред.]
Прототип был построен в 1966 и направлен на испытание в трамвайное предприятие Праги, где получил номер 7000. Второй вагон в этом же году был направлен в г. Мост, а годом позже попал в в Брно. Где и получил постоянный номер 607. Серийное производство развёрнуто также в 1966 году. За вычетом нескольких вагонов, все К2, выпущенные для Чехословакии, и по сей день находятся в эксплуатации.
В Брно K2 в ходе модернизации получили носовую и комовую часть абсолютно нового дизайна, тиристорную систему управления типа TV8, а также двери поворотно-сдвижного типа [не у всех вагонов - прим.ред.] и бортовой компьютер. Модернизированные машины получают наименование K2R, где буква R имеет смысл "реконструированный".

K2-Tw 1058 im September 1996 in Brno
Моторный вагон К2 № 1058 на маршруте № 10 в Брно, сентябрь 1996.
(Фото: Мартин Бинвальд)

K2SU

Экспортное исполнение вагона К2 для Советского Союза было разработано практически одновременно с основной моделью. Этот прототип, опять-таки под номером 7001, испытывался в 1966 в Праге. После испытания его отправили в Новосибирск, где он получил номер 121. Серийное производство начато в 1967, но было прекращено уже в 1969, так как сочлененные вагоны на тот момент представляли собой серьёзную техническую проблему для наших советских депо. [От редактора: Дальнейшая история советских К2 плачевна. В Москве, например, куда было поставлено 60 этих вагонов, они эксплуатировались до 1981 года, когда большая их часть была списана и порезана под явно надуманным предлогом "неисправимого дефекта бегунковой тележки". Напомним, в Чехословакии эти "дефектные" тележки эксплуатируются до сих пор. В Харькове, где путевое хозяйство содержалось в лучшем, нежели в Москве, состоянии, сочленённые "Татры" также проработали ещё целое десятилетие, до начала 90-х.] Единственная сохранившаяся в России K2SU восстановлена в 1998 в г.Екатеринбурге Свердловской области как музейный экспонат и имеет номер 801.

K2YU

Единственный город в Югославии, куда поставлялись К2 - Сараево, столица нынешней Боснии. Вагоны K2YU практически не отличались от исходной модели ни кузовом, ни салоном, ни электрооборудованием, но одно заметное отличие, всё же, есть: пантограф на них установлен не над передней, как у всех порядочных трамваев, а над задней тележкой.


Технические характеристики К2
Длина по сцепкам: 21600 мм
Длина кузова: 20400 мм
Ширина кузова: 2500 мм
Высота кузова: 3050 мм
База (между шкворнями тележек): 2 * 6400 мм
Расстояние между осями: 1900 мм
Мест для сидения 49
Число стоящих пассажиров: 108
Тип двигателей: TE 022
Количество и мощность: 4 * 40 кВт
Тип вагона: Односторонний моторный


Статистика
В период с 1966 по 1983 год было построено 567 вагонов К2.

K2 для Чехословакии
Город Годы выпуска Количество Парковые номера
Братислава 1969-1983 89 309 - 394, 7085 - 7087
Брно 1967-1983 132 601 - 622, 1023 - 1132
Острава 1966-1983 10 802 - 811
Итого 1966-1983 231

Вагоны K2SU
Город Годы выпуска Количество Парковые номера
Куйбышев (Самара) 1967-1969 35
Москва 1967-1969 60 151 - 210
Новосибирск 1966-1969 36 121 - 156
Ростов-на-Дону 1968 5
Свердловск (Екатеринбург) 1967-1969 20 801 - 820
Тула 1968-1969 20
Уфа 1968-1969 35
Харьков 1968-1969 35 1901 - 1935
Итого 1966-1969 246
Примечание: Вагоны нередко передавались из одного города в другой после нескольких лет эксплуатации.

Вагоны K2YU
Город Годы выпуска Количество Парковые номера
Сараево 1973-1983 90 201 - 290
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz