Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
13:27
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам на на шем сайте онлайн игры
Всего ответов: 3
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra K1 - Татра К1
K1-Prototyp in Prag
Сочлененный моторный вагон K1 № 7000 на первой пробной поездке в январе 1965 года в Прага-Смихов.
(Фото из коллекции Петра Выходила - Petr Vychodil)


История
Стало уже традицией, что вагоны "Татра" проектировались под максимальную пассажировместимось. Как следствие, количество сидячих мест в вагонах было относительно невелико. [Само собой, по сравнению со старыми деревянными вагонами, сплошь заставленными скамейками по схеме 2+2 - прим.ред.] Чтобы увеличить вместимость ещё больше не в ущерб числу сидений, чехословацкие конструкторы довольно скоро пришли к идее создания сочленённого вагона.
В 1964 и 1965 годах построены 2 двухсекционных сочлененных вагона, средняя тележка которых была безмоторной (бегунковой). В качестве эксперимента изменили и электрооборудование. Вместо ускорителя применили электропневматические контакторы. Сбор схемы соединения двигателей производился ими автоматически, так что для водителя никакой разницы в управлении по сравнению с обычными T3 не было. В отличие от прежних моделей, К1 получила и пневматический тормоз.
Оба прототипа эксплуатировались в Праге под номерами 7000 и 7001, поднее, в период 1965-1968 гг. - в Остраве под номерами 800 и 801. После окончания этих испытаний транспортные средства были возвращены в Прагу на завод-изготовитель. Пробная эксплуатация выявила достаточно много недостатков в электрооборудовании, поэтому дальнейшее производство вагонов было признано нецелесообразным.


Технические характеристики К1
Длина по сцепкам: 21600 мм
Длина корпуса: 20400 мм
Ширина корпуса: 2500 мм
Высота корпуса: 3050 мм
База (между шкворнями тележек): 2 * 6400 мм
Расстояние между осями: 1900 мм
Мест для сидения: 49
Число стоящих пассажиров: 108
Тип двигателей: TE 022
Количество и мощность: 4 * 40 кВт
Тип вагона: Односторонний моторный
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz