Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
15:52
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам на на шем сайте онлайн игры
Всего ответов: 3
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra RT6N1 - Татра РТ6Н1
RT6N1-Tw 9051 in Prag
Опытный вагон РТ6Н1 № 9051 (бывший 0028) в Праге на маршруте № 18, 19 отктября 1996
(Фото: Михаэль Ланге)



История
Впервые прототип 6-осного трёхсекционного трамвая KT6H1 (впоследствии сменивший индекс на РТ6Н1) был представлен летом 1993 года на ярмарке в Брно. Вагон при длине кузова 26.28 м и ширине 2.45 м имеет процент низкого пола 63%. Он проходит кривые радиусом до 18 м, имеет 46 мест для сидения и вмещает ещё 130 стоящих пассажиров. Наружные поворотные тележки приводятся в движение четырьмя расположенными параллельно осям двигателями мощностью по 90 кВт, обеспечивая предельную скорость 80 км/ч при ускорении 1.2 м/с2 от 0 до 40 км/ч. Средняя тележка неповоротная, безмоторная, низкопрофильная, она не имеет осей, подвеска колёс - независимая. Вагон оборудован системой электронного управления на GTO-тиристорах с микропроцессором.
Прототип с номером 0028 в 1994 проходил в Праге обширные испытания, в основном, поездки выполнялись ночью и без пассажиров. Позже он испытывался также в Брно, Либереце, Мосте, Познани и Кракове. Первоначально окрашенный в бело-зелёной гамме, как и другие экспериментальные вагоны того периода, позднее он сменил её на серийную бело-красную. 15 октября 1996 года выполнен первый рейс на линии в Праге под новым номером 9051.
В 1996/97 годах по 4 таких вагона поставлялись в Прагу и Брно. Кроме того, польский город Познань заказал в 1997 году 10 вагонов этого типа. При этом 5 первых полностью собраны на ЧКД, в то время как 5 остальных отправлялись в разобранном виде и собирались уже на познанском заводе АО "Х. Цегельский".


Технические характеристики РТ6Н1
Длина кузова: 26280 мм
Ширина кузова: 2440 мм
Мест для сидения: 46
Число стоящих пассажиров: 130
Число и мощность двигателей: 4 * 90 кВт
Конструктивная скорость: 80 км/ч
Масса: 32 т
Тип вагона: Односторонний моторный
Система управления: Тиристорно-импульсная


Статистика
За период с 1993 по 1997 год было построено 19 вагонов модели РТ6Н1.
Город Годы выпуска Количество Парковые номера
Брно 1997 4 1801 - 1804
Познань 1997 10 401 - 410
Прага 1993-1997 5 9051, 9101 - 9104
Итого 1993-1997 19
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz