Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
17:24
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам на сайте фотографии трамваев

Всего ответов: 7
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra T6A5 - Татра Т6А5
T6A5-Tw 8619 in Prag
Система T6A5 с головным № 8619 недалеко от пражского вокзала Массариково, 16.10.97


История
Вопреки предшествующим намерениям начать перешивку своей сети с 1000 на 1435 мм, Братислава в начале 1992 года заказала 34 моторных вагона новой модели T6A5 под метровую колею. По сравнению с предыдущими моделями Татр, на новых вагонах особенно бросались в глаза более крупные и разборчивые маршрутные табло. На вагонах №№ 7903 и 7904 установили уже экспериментальные электронные табло. Новым для чехословацкого трамвая являлось и применение сцепки Шарфенберга вместо традиционной "татровской". Ранее такая устанавливалась, в основном, на вагоны для ГДР и Венгрии. Соединение электрических цепей вагонов в системе теперь осуществлялось не отдельными кабелями, а через электроконтактную коробку (ЭКК) самой сцепки.
[От редактора: На этих вагонах очень хорошо видно, что по конструкции новый трамвай принадлежит, скорее, к семейству Т5. На фото для сравнения показаны: слева Т6А5 в Остраве, справа - будапештский Т5Ц5. С правого борта они выглядят как родные братья. Все отличия - пантограф, размещение габаритных огней да экраны тележек.]
Это остравский T6A5 № 1138 А это будапештский T5Ц5 № 4114
Вагоны 7901 и 7902 испытывались в Праге с тележками обычной колеи. Первым из городов Чехословакии, получившим вагоны с этими тележками, было Кошице, осенью того же 1992 года.
Транспортное предприятие Праги начало закупать вагоны этого типа с 1995 года. Пражская модификация значительно отличается от предыдущих ещё более крупными цифровыми табло, пантографом с "обратным" рычагом и нескладными дверьми. Также изменились внутренняя отделка и пульт управления в кабине водителя [Мне точно неизвестно, как обстоят дела у предыдущих, а эта модификация, по данным Пражского Трамвайщика, вместо обычных для "Татр" педалей управляется интегральной рукояткой ход-тормоз - прим.ред.]. Для Праги кардинально новым является поворотно-скользящий механизм дверей, подобный устанавливаемому на туристических автобусах. Первые 6 вагонов начали работать с пассажирами 11 ноября 1995 года.


Технические характеристики Т6А5
Длина кузова: 14700 мм
Ширина кузова: 2500 мм
Высота кузова: 3145 мм
База (между шкворнями тележек): 6700 мм
Мест для сидения: 30
Число стоящих пассажиров: 128
Количество и мощность: 4 * 45 кВт
Конструктивная скорость: 65 км/ч
Масса: 18,7 т
Тип вагона: Односторонний моторный
Система управления: Тиристорная TV3


Статистика
С 1992 года до момента прекращения деятельности ЧКД Татра-Смихов построено 238 вагонов Т6А5.


Город Годы выпуска Количество Парковые номера
Братислава 1992-1997 56 7901 - 7956
Брно 1996 20 1201 - 1220
Кошице 1992 30 600 - 629
Острава 1995-1996 38 1101 - 1138
Прага 1995-1996 150 8601 - 8750
Итого с 1992 294
 

Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz