Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
15:14
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам группа "Ранетки"

Всего ответов: 8
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra KT4 - Татра КТ4
KT4-Prototyp 002 in Potsdam
Прототип KT4D 002 следует по маршруту № 2 к потсдамскому вокзалу Ребрюке по улице Фридрихэбертштрассе, 27 июня 1975.
(Фото: Эрнст Лассбахер)



История

KT4D

Решающий толчок к созданию этих вагонов дала Германская Демократическая республика, которая в силу договорённостей в рамках СЭВ в середине шестидесятых годов должна была свернуть собственное трамвайное производство в пользу чешских моделей. [От редактора: Здесь автор не совсем прав. В действительности транспортники ГДР к тому времени уже испытали в Дрездене одиночные вагоны T3 и после сравнения со своими "Гота" решили отказаться от производства последних.]. Теперь требовалось создать вагоны, пригодные для эксплуатации на трассах немецких городов с их тесными улицами, кривыми малого радиуса и большими значениями уклонов. Кроме того, необходимо было учесть и различную колею трамвайных предприятий ГДР (в некоторых городах она была 1435 мм, в других - более узкой). Решено было попытаться разработать для этих условий небольшой сочленённый вагон. Два опытных экземпляра создали в период 1969-74 гг. Оригинальная конструкция укороченного сочленения позволяла удерживать секции вагона в стабильном положении без вихляния при движении по прямой. Узел сочленения обкатывался ещё в 1969 году на переделанном опытном экземпляре K1, на нём и были отработаны основные конструктивные решения. Готовые вагоны после кратковременных испытаний в Праге прибыли в Потсдам, где и остались после окончания испытаний. В 1974 начато серийное производство этих вагонов.
В германии KT4 эксплуатируются как одиночные или в двухвагонных системах. В Эрфурте и Коттбусе они сцеплялись даже в тройники с впечатляющей длиной состава - 57 м.
В 1982 году созданы два опытных вагона с тиристорно-импульсной системой управления TV3, которые получили обозначение KT4Dт. С 1983 эти вагоны работали в Берлине. В 1986 и 1987 годах поставлялись серийные вагоны этой модификации.

KT4SU

Преимущества KT4D в стеснённых условиях были настолько очевидны, что аналогичные вагоны были заказаны и для отдельных трамвайных предприятий СССР. 2 прототипа KT4SU обкатали в Праге и доставили во Львов. Серийное производство начали в 1980 году. Конструктивно эти вагоны ничем не отличались от собираемых для Германии.

KT4YU

С 1980 KT4 с индексом KT4YU начали поставляться также в Югославию. В Белграде на них был заменён весь существовавший парк трамвайных вагонов. В Загребе они работали совместно с T4YU и Б4YU более раннего выпуска. С 1986 года там испытывался также прототип KT4YUт с ТИСУ. Однако, в этом случае до серийного производства дело не дошло.

KT4K

После поставки 50 вагонов для нового депо в столице КНДР Пхеньяне (1991 год) серийное производство КТ4К прекращено. Впоследствии эти КТ4 были переделаны заводом Шэньфэн в китайском городе Шэньян. Видимо, эксплуатация сочленений вызвала технические трудности, поэтому оно из вагонов удалялось, а секции сваривались в единое целое, образуя четырёхосный одиночный вагон большой длины.


Технические характеристики КТ4
Длина по корпусу: 18110 мм
Ширина кузова: 2200 мм
Высота кузова: 3100 мм
База (между шкворнями тележек): 8900 мм
Расстояние между осями: 1900 мм
Мест для сидения: 26-38 (зависит от модификации)
Число стоящих пассажиров: 83/133
88/141
105/168 (зависит от модификации)
Тип двигателей: TE 022H
Количество и мощность: 4 * 45 кВт
Конструктивная скорость: 55/65 км/ч (зависит от модификации)
Масса: 20.3 т
Тип вагона: Односторонний моторный
Система управления: Ускорительная/Тиристорно-импульсная TV1


Статистика
За период с 1974 по 1997 построен 1801 вагон типа KT4.

Вагоны KT4D для ГДР
Город Годы выпуска Количество парковые номера
Берлин 1976-1988 576 219 001 - 219 582
Бранденбург 1979-1983 16 170 - 185
Гера 1978-1992 61 301 - 344, 348 - 363
Гёрлиц 1983-1990 11 001 - 011
Гота 1981-1982 6 301 - 306
Коттбус 1978-1990 65 1 - 65
Лейпциг 1976 8 1301 - 1308
Потсдам 1974-1987 45 001 - 044, 011/II
Плауэн 1976-1988 45 201 - 245
Франкфурт-на-Одере 1987-1990 34 201 - 234
Цвикау 1987-1988 22 928 - 949
Эрфурт 1976-1990 156 401 - 555, 404/II
Итого 1974-1992 1045  

Вагоны KT4SU для Советского Союза
Город годы выпуска Количество Парковые номера
Винница 1980-1990 81 148 - 228
Евпатория 1987-1990 18 30 - 47
Житомир 1981-1988 20 19 - 38
Калининград 1987-1994 41 401 - 441
Лиепая 1983-1988 22 216 - 237
Львов 1976-1988 145 1000 - 1145
Пятигорск 1988-1994 35 120 - 154
Таллин 1980-1988 73 51 - 123
Итого 1976-1994 435  

Вагоны KT4YU для Югославии
Город Годы выпуска Количество Парковые номера
Белград 1980-1990 200 201 - 400
Белград 1997 20 401 - 420
Загреб 1985-1986 51 301 - 351
Итого 1980-1997 271  
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz