Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
13:18
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам на на шем сайте онлайн игры
Всего ответов: 3
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
1868 год
 
 

Крупный промышленник и помещик генерал Мальцев в селе Радица Брянского уезда Орловской губернии основал завод для нужд железнодорожного транспорта Российской империи.

 
 
  1890 год
 
 

Мощности завода заметно возросли. Предприятие выпускает в год 2 парохода, 3 железнодорожных вагона правительственного типа, вагоны для узкоколейной железной дороги, а также земледельческие орудия и различные запасные части. Численность работающих - 400 человек.

 
 
  1918 год
 
 

Завод национализирован большевиками. В эти годы завод выпускает крытые товарные вагоны, ледники, пассажирские вагоны IV и III-го классов, врачебно-санитарные вагоны. Во время гражданской войны завод кроме основной продукции выпускал еще бомбы и чугунные мины. Численность работающих - 1800 человек.

 
 
  1926 год
 
 

Завод переименован в "Государственный вагоностроительный завод имени Урицкого". Завод реконструируется и расширяется. Значительно расширен кузнечный и механосборочный цеха. На завод поступило новое оборудование. К концу 30-х годов завод осваивает выпуск большегрузных 60-ти тонных платформ и полувагонов, 50-ти тонных думпкаров и других спецвагонов. Численность работающих - почти 3000 человек.

 
 
  1941 год
 
 

Правительство СССР принимает решение об эвакуации завода. Коллектив завода проявляет истинный героизм и мужество: несмотря на непрерывные авиабомбёжки, в июле всё оборудование демонтировано, погружено на платформы и вместе с семьями рабочих отправлено в г.Энгельс. Основным видом продукции завода в военное время 1941-1945гг. было производство артиллерийских снарядов.

 
 
  1943 год
 
 

Правительство СССР выделяет заводу средства на строительство новых цехов на территории, которую завод занимает и по сей день.

 
 
  1946 год
 
 

Завод вернулся к выпуску довоенной продукции. В эти годы троллейбусостроение СССР делает свои первые шаги. Страна выпускает всего несколько десятков троллейбусов в год, что, конечно, не могло удовлетворить потребность городов в этом виде городского транспорта.

 
 
  1950 год
 
 

Постановлением Совета Министров СССР от 28 февраля 1950 года решено переоборудовать предприятие под производство троллейбусов. Выбор не был случайным: завод имел новые производственные площади, опытные кадры, по географическому положению находился в центре предприятий-поставщиков и располагал хорошими подъездными путями.

 
 
  1950 год
 
 

Постановлением Совета Министров СССР от 28 февраля 1950 года решено переоборудовать предприятие под производство троллейбусов. Выбор не был случайным: завод имел новые производственные площади, опытные кадры, по географическому положению находился в центре предприятий-поставщиков и располагал хорошими подъездными путями.

 
 
  1951 год
 
 

МТБ-82 К 1 Мая 1951 года изготовлен первый опытный образец троллейбуса. К августу 1951 года на заводе были окончены подготовительные работы и к концу года выпущен 21

1955 год
 
 

Выпуск троллейбусов марки "МТБ-82" был доведен до 360 штук. Спроектирован и построен пассажирский троллейбус собственной конструкции ТБУ-1.

 
 
  1959 год
 
 

ЗиУ-5 Созданы новые образцы продукции, унифицированные по конструкции: троллейбус ЗИУ-5 и автобус ЗИУ-6.

 
 
  1968 год
 
 

Выпуск троллейбусов ЗиУ-5 составил 1500 штук. Троллейбусы экспортируются в Польшу, Грецию, Венгрию, Болгарию, Югославию, Колумбию, Аргентину, Монголию.

 
 
  1971 год
 
 

ЗиУ-9 За трудовые успехи завод награжден орденом Трудового Красного Знамени. Разработана новая модель троллейбуса ЗиУ-9.

 
 
  1986 год
 
 

ЗиУ-10 Разработан первый шарнирно-сочлененный троллейбус большой вместимости с тиристорно-импульсным управлением, позволяющий экономить до 20 % электроэнергии.

 
 
  1995 год
 
 

Предприятие удостоено награды "Факел Бирмингама", учрежденной Институтом Международных финансов Экономического Партнерства, за успешное экономическое выживание и развитие в условиях социально-экономического кризиса.

 
 
  1995 год
 
 

Тролза-52642 Проведена разработка, изготовление опытных образцов и опытно-промышленной партии новой модели троллейбуса Тролза-52642. С этим троллейбусом завод победил в тендере Всемирного банка на поставку троллейбусов в Монголию (г.Улан-Батор).

 
 
  1996 год
 
 

Изготовлен опытный образец перспективного троллейбуса Тролза-6206, предназначенный для перевозки пассажиров на троллейбусных линиях с большим пассажиропотоком. Троллейбус имеет пятидверный кузов, вибропоглощающий пол, тонированные вклеенные стекла, принудительную вентиляцию, электронное маршрутное табло, просторную кабину с отдельным входом для водителя.

 
 
  1997 год
 
 

Система качества завода сертифицирована по международному стандарту ИСО 9001.

 
 
  1999 год
 
 

Тролза-5275 Создан опытный образец троллейбуса Тролза 5275 с пониженным уровнем пола, имеющий совершенно новый дизайн и новую технологию изготовления. Параллельно разработан опытный образец троллейбуса Тролза 5264-01 "Столица" с элементами кузова из стеклопластика и вынесенным из под пола на крышу электрооборудованием.

2000 год
 

Создан опытный образец троллейбуса с асинхронным двигателем Тролза 5264-02 "Слобода". Предприятие утверждено членом международной ассоциации АДМ и награждено призом "Предприятие года - 2000".

 
 
  2000 год
 
 

Завод приступил к серийному производству первого троллейбуса с пониженным уровнем пола Тролза-5275.05 "Оптима".

 
 
  2002 год
 
 

Разработана совершенно новая модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02, имеющая новый дизайн и вынос электрооборудования на крышу. Налажено серийное производство восьмиместных полуприцепов для перевозки легковых автомобилей.

 
 
  2003 год
 
 

Разработана новая модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.03, отличающаяся от ЗиУ-682Г-016.02 выполнением основания кузова из открытого профиля, что сделало его более прочным и стойким к коррозии.

 
 
  2005 год
 
 

Завод представил общественности модель троллейбуса с низким уровнем пола ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис". В "Мегаполисе" максимально реализована социальная направленность общественного транспорта: уровень пола машины понижен, его высота над проезжей частью не превышает 360 мм. Это делает троллейбус удобным для посадки и выхода детей, пожилых людей, людей с ограниченной подвижностью, пассажиров с детскими колясками или другим крупногабаритным грузом.

 
 
  2006 год
 
 

"Мегаполис" получает золотые награды международных выставок "Транссиб-Экспо-2006" и "Автосиб-2006". На базе данной модели создается сочлененный троллейбус особо большой вместимости ТРОЛЗА-6206 .

 
 
  2008 год
 
 

Создается первый экологически чистый автобус с гибридной силовой установкой на базе троллейбуса семейства "Мегаполис".

Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz