Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
12:25
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам на на шем сайте онлайн игры
Всего ответов: 3
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra T7B5 - Татра Т7Б5
Osloer T7B5-Tw 200 Московский Т7 № 3325 на кольце 'Улица Алабяна'<br>Фото: Pal_Andrei4
Второй прототип Т7Б5 работает под № 200 на маршруте №7
в городе Осло до переделки в трамвай-кафе.
"Предсерийный" Т7Б5 № 3325 работает на маршруте № 28.
Москва. Кольцо 'Улица Алабяна'. Фото: Pal_Andrei4



История
В 1988/89 гг. на заводе ЧКД Татра-Смихов построены 4 прототипа вагона Т7Б5. Первые два вышли на испытания в Праге под номерами 0024 и 0025, два других отправились в систему скоростного трамвая Мост-Литвинов. Кузов вагона по сравнению с Т5 и Т6 претерпел изменения, однако, не слишком значительные, даже длина его осталась той же. Вагоны оснастили тиристорно-импульсной системой управления TV3 с интегральной рукояткой ход-тормоз вместо ножного управления. Улучшенные тележки имели двухступенчатое подрессоривание [они же впоследствии применены на модели T6А5 - прим.ред.] и позволили как повысить плавность хода, так и понизить уровень шума.
[От редактора: Здесь хотелось бы побольше рассказать об истории создания этого вагона. Первоначально унифицированное семейство сочленённых трамваев, которое, по планам, должно было состоять из трёхсекционного КТ8Д5, его односторонних и короткобазных собратьев, а также двухсекционных КТ6, не предусматривало вагона-одиночки. Но когда модель Т6Б5 была признана неподходящей для Москвы, понадобилось разработать другой вагон для московских условий. Тут-то и возникла идея о расширении унифицированного ряда. Имея на руках габаритные параметры московских кривых и депо, чешские конструкторы обнаружили, что мордочка КТ8Д5 на кузове той же длины, что у Т6Б5, решает все проблемы. А увеличившийся по сравнению с крайней секцией КТ8 свес позволял разместить не "трёхчетвертную", а полноразмерную крайнюю дверь и спереди, и сзади. Бортовые листы кузова, как и нос-корму, взяли с тех же прессов, что изготавливали детали сочленённых вагонов. Так родился вагон № 0024. На него установили также двери нового дизайна, точно такие, как предполагалось использовать на так и не рождённых короткобазных трёхсекционниках КТ8А5/Ц5.]
2 вагона после города Мост отправлены в 1989 в Москву, где были пронумерованы как 7001 и 7002 и сразу же вышли на линию. После сентябрьской 1994 года перенумерации они стали №№ 3321 и 3322. В 1993 Москва также получила 4 предсерийных вагона этого типа, получивших номера 3323 - 3326. Сгоревший в 1999 году 3326 на линиях больше не работает. Вагон 3324 тоже списан, 3322 превращён в сарай на колёсах. № 3321, зачем-то переименованный в 3326, стал музейным вагоном. До последнего времени на линиях Краснопресненского депо эксплуатировались только 3323 и 3325. Сейчас отставлены от работы и они.
Прототип 0025 в апреле 1991 года передан норвежской столице Осло [сделанный для Москвы, он как нельзя лучше подходил для холодного климата - прим.ред.]. Контракт на длительные испытания был заключён сроком на 18 месяцев. В Осло трамвай зарегистрировали под номером 200 и установили в салоне мягкие сиденья, а сам вагон перекрасили в традиционной синей гамме. Таким образом, это была первая в истории "Татра" в западноевропейской стране. Позже этот вагон переделан в трамвай-кафе, новый номер 321. В 1998 вагон был отставлен от работы, так как из-за заводского дефекта вышел из строя. В ноябре 1998 его отправили (сначала напрокат) в Гётеборг, где он должен ходить тоже как трамвай-кафе.
Прототип 0024 оставался в Праге и первые несколько лет ещё выезжал на улицы, пока не упокоился в дальнем конце депо Глубетин. В 2001 году он был списан и продан компании SKD Trade, перевезён в Мост и в следующем, 2002 году, разрезан. Ностальгическую фотогалерею прощания с 0024 "Последний прототип на пражских улицах" можно увидеть на фан-сайте пражского трамвая.


Технические характеристики Т7Б5
Длина по сцепкам: 16240 мм
Длина кузова: 15300 мм
Ширина кузова: 2500 мм
Высота кузова: 3145 мм
База (между шкворнями тележек): 7500 мм
Расстояние между осями: 1900 мм
Мест для сидения: 40
Число стоящих пассажиров: 120
Тип двигателей: TE 026
Количество и мощность: 4 * 50 кВт
Конструктивная скорость: 65 км/ч
Масса: 20 т
Тип вагона: односторонний моторный
Система управления: тиристорная TV3, интегральный рычаг
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz