Котбусский
КТНФ6 № 137 (построен в 1987 как КТ4 № 37, модернизирован в 1997)
следует из депо на маршрут № 2 к конечной станции Берлинерштрассе, 15
февраля 1998. (Фото: Назе)
История
29.01.1996 на линию в Коттбусе вышел первый вагон, собранный путём
вставки между двумя секциями KT4D № 172 третьей низкопольной секции.
Конструкция последней разработана фирмой Mittenwalder Geratebau GmbH.
Кузовная часть секции изготовлена из стекловолокна методом штамповки по
технологии швейцарской фирмы Schindler. Высота пола в ней составляет
всего 350 мм. В получившемся вагоне длиной 28 м низкопольная часть
составляет 30%. Выдвижная рампа у двери дает возможность легко садиться
в трамвай инвалидам-колясочникам. Вместо традиционного ускорителя вагон
оснастили импульсной системой управления.
Технические характеристики КТНФ6
KTНФ6
Для сравнения: KT4
Длина по сцепкам:
28114 мм
19054 мм
Высота пола у порогов дверей:
350/900 мм
900 мм
Масса:
29.8 т
22.3 т
Мест для сидения:
52
32
Число стоящих пассажиров:
93
74
Статистика
Статистика KTNF6
Город
Годы модернизации
Количество
Парковые номера
Бранденбург
1997-1998
10
170, 172, 176 - 178, 181 - 185
Коттбус
1996-1998
26
109, 129, 130, 133 - 150, 168 - 172
Итого
1996-1998
36
Форма входа
Мини-чат
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт,
Пятигорский трамвай,
Трамвайные вагоны,
Электротранспорт Северной Столицы,
Транспортное радио РГТМ,
Брянский троллейбус,
Ульяновский городской транспорт,
Мир метро
Общественный транспорт Самарской области