"Мини-поезд" T6A2D + Б6A2D головной вагон № 1013 Лейпцигского транспортного предприятия (LVB), октябрь 1990.
(Фото: Мартин Пабст)
История
Т6А2D и Б6А2D
Крупные города Германской демократической республики, эксплуатировавшие T4D и Б4D,
построенные в период 1969 - 1986 годов, нуждались в замене самых
заслуженных из них на новую, современную модель той же технической
концепции поездов по схеме моторный + моторный + прицепной. Поэтому ЧКД
Татра-Смихов в 1985 году изготовил три демонстрационных вагона - 2
моторных T6A2 и прицепной Б6A2. Они получили номера 0020 - 0022 и были
испытаны сначала в Праге, а затем, во второй половине 1985 года, в
Дрездене. Электрооборудование этих вагонов устроено так, что позволяет
комбинировать их точно так же, как T4D и Б4D.
С 1988 по 1991 год было закуплено 186 моторных и 87 прицепных вагонов
для 5 городов ГДР. В 1995 году берлинское трамвайное предприятие купило
ещё пять прицепных вагонов без тележек. Эта партия осталась от заказа
для города Ростока, секвестированного (урезанного) уже после подписания
контракта.
T6A2B
Для трамвайной сети болгарской столицы Софии, имеющей колею 1009 мм [возможно, опечатка? - прим.ред.]
на ЧКД Татра-Смихов заказано 40 вагонов типа T6A2B. Поставка их
началась в 1991. Вагоны эти внешне очень похожи на построенные для
Будапешта. В 1999 заказаны ещё 17 вагонов этого типа, 10 из которых
прибыли в Софию в том же году и 7 в январе 2000 [Фактически, они
стали "лебединой песнью" завода под чутким руководством Siemens AG,
которое уже готовило его продажу по частям - прим.ред.]
T6A2h
Трамвайное предприятие венгерского города Сегед, парк которого до той поры состоял исключительно из венгерских "самодельных" [так сами венгры их именуют - прим.ред.]
трамваев "Бенгали", заказало сначала 3 вагона T6A2. Они имеют номера
900 - 902 и по состоянию на 08.05.1997 работали на линии в необычной
пёстрой раскраске. В начале 1998 года прибыли ещё 10 вагонов этого типа.
Технические характеристики Т6А2 и Б6А2
T6A2
B6A2
Длина кузова:
14500 мм
14500 мм
Ширина кузова:
2200 мм
2200 мм
Высота кузова:
3110 мм
3110 мм
База (между шкворнями тележек):
6700 мм
6700 мм
Расстояние между осями:
1900 мм
1900 мм
Мест для сидения:
20-28 (зависит от модификации)
20-29 (зависит от модификации)
Число стоящих пассажиров:
81/129 66/106 (зависит от модификации)
92/147
Тип двигателей:
TE 023
Количество и мощность:
4 * 45 кВт
Конструктивная скорость:
55 км/ч
Масса:
18.3 t
14.3 t
Тип вагона:
односторонний моторный
односторонний прицепной
Система управления:
Тиристорная TV3
Статистика
В период с 1988 по 1999 год построено 256 вагонов T6A2 и 92 вагона Б6A2.
Статистика T6A2D
Город
Годы выпуска
Количество
Парковые номера
Берлин
1988-1990
118
218 101 - 218 218
Дрезден
1985-1988
4
226 001 - 226 004
Лейпциг
1988-1991
28
1001 - 1028
Магдебург
1989-1990
12
1278 - 1286
Росток
1989-1990
24
601 - 624
Итого
1985-1991
186
Статистика Б6A2D
Город
Годы выпуска
Количество
Парковые номера
Берлин
1988-1990
59 + 5
268 201 - 268 259, 5560 - 5564
Дрезден
1985-1988
2
276 001 - 276 002
Лейпциг
1988-1991
14
801 - 814
Магдебург
1990
6
2143 - 2148
Росток
1990
6
801 - 806
Итого
1985-1991
92
Статистика T6A2B
Город
Годы выпуска
Количество
Парковые номера
София
1991
40
2001 - 2040
София
1999
17
2041 - 2057
Итого
1991-1999
57
Статистика T6A2h
Город
Годы выпуска
Количество
Парковые номера
Сегед
1997
13
900 - 912
Форма входа
Мини-чат
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт,
Пятигорский трамвай,
Трамвайные вагоны,
Электротранспорт Северной Столицы,
Транспортное радио РГТМ,
Брянский троллейбус,
Ульяновский городской транспорт,
Мир метро
Общественный транспорт Самарской области