Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
18:38
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам на сайте фотографии трамваев

Всего ответов: 7
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra T5C5 - Татра Т5Ц5
T5C5-Prototyp 4000 in Budapest
Прототипы Т5Ц5 №№ 4000 и 4001 в виде системы в Будапеште в авугсте 1994. На заднем плане - серийный вагон № 4047
(Фото: Пол Тордёр)



История
Вслед за Советским Союзом, Польшей, ГДР, Румынией и Египтом Венгрия также стала покупателем трамвайных вагонов "Татра". В 1978 начались испытания двух заказанных непосредственно для Будапешта Прототипов Т5Ц5 №№ 4000 и 4001. Сначала они проводились в Праге, затем вагоны прибыли в Будапешт. Механическая часть этих вагонов ничего особенного не представляет, но схема электрооборудования существенно отличается от ранее разработанных моделей. Вместо ускорителя или тиристорно-импульсной системы здесь применена резисторно-контактная, известная отечественному читателю по усть-катавским трамваям. В кабине установлен многоступенчатый кулачковый контроллер, обеспечивающий сбор схемы на ход и на тормоз. Управление Т5Ц5 производится не педалями, а ручкой. Из-за наличия трёх дверей на каждом борту иначе устроена и кабина водителя. Позднее аналогичное решение применено на КТ8Д5. Таким образом, вагон может эксплуатироваться в виде двухконечных систем из 2 или 3 единиц.
В период с 1978 по 1984 год в Будапешт поставлено 322 Т5Ц5. Они получили там номера 4000 - 4171 и 4200 - 4349.

T5C5-Tw 4037 in Budapest
Вагон Т5Ц5 № 4037 на 18 маршруте в составе двухвагонной системы. Август 1994
(Фото: Пол Тордёр)

Модернизация Т5Ц5

После почти 20-летней работы Т5Ц5 с оригинальным оборудованием в Будапеште развёрнута программа глубокой мордернизации 80 вагонов. На них устанавливается система управления на IGBT-транзисторах, электронные табло,включающие и информационную систему в салоне, новый пульт водителя, новый салон в жёлтой гамме. Работы над первыми двумя вагонами, получающими новое обозначение Т5Ц5К, завершена в конце ноября 2002 на будапештском заводе Fehér út. Первые испытания нового сцепа проходили 23 ноября 2002 года.


Технические характеристики Т5Ц5
Длина по сцепкам: 15640 мм
Длина кузова: 14700 мм
Ширина кузова: 2500 мм
Высота кузова: 3140 мм
База (между шкворнями тележек): 6700 мм
Расстояние между осями: 1900 мм
Тип двигателей: TE 023
Мест для сидения: 28
Число стоящих пассажиров: 72
Количество двигателей и мощность: 4 * 45 кВт
Конструктивная скорость: 65 км/ч
Масса: 18,3 т
 
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz