Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
14:17
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр

ЮМЗ-Т1


ЮМЗ-Т1
Проект, г. 1992
Выпускался, гг. 1992-1998
Снаряженная масса, т 18,1
Макс. скорость, км/ч 60
Вместимость, чел.
Мест для сидения 37 (19+18)
Полная вместимость (8 чел/м²) 170
Габариты
Длина, мм 18 000
Ширина, мм 2 970
Высота по крыше, мм 3 355
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Формула дверей 2+2+2+2
Двигатель
Тип ЭД138У2
Мощность, кВт 260 (2х130)
Рабочее напряжение, В 550-6

ЮМЗ-Т1 — тип троллейбуса, выпускавшийся на ЮМЗ с 1992 по 1998 годы. C 1993 года кроме Днепропетровска собирались на предприятии Южмаша в Павлограде.

Южный машиностроительный завод принялся за доработку уже производившейся модели «Киев-11». Устранить многие недостатки заводу удалось. И уже 15 января 1992 году на маршруты г. Днепропетровска выехали на испытания первые ЮМЗ-Т1. Существенным преимуществом этих машин является то, что электрооборудование вынесено на крышу. Это существенно облегчает доступ к узлам и агрегатам, а также эксплуатацию. На крышу вынесены пуско-тормозные реостаты и серводвигатель. Эта модель, как многие другие, имеет как свои достоинства, так и свои недостатки: потребляет большое кол-во электроэнергии, имеет несовершенную систему отопления и др. Салон этих машин вмещает 180 человек, мест для сидения — 40. Троллейбусы типа ЮМЗ-Т1 имеют 2 ведущих моста и 2 электродвигателя, поэтому они могут преодолеть подъём до 12 %. Все эти троллейбусы имеют реостатно-контакторную систему управления тяговым электродвигателем (РКСУ).


Модификации ЮМЗ-Т1

В 1995 году на Южмаше был спроектирован ЮМЗ Т3К, который позволял экономить до 30% электроэнергии за счёт того, что имел ТИСУ. Однако эта модель не была запущена в производство.

С 1992 по 1998 год троллейбусы ЮМЗ-Т1 получили Алчевск, Артемовск, Белая Церковь, Винница, Горловка, Дзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кишинев, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Макеевка, Мариуполь, Минск, Одесса, Оренбург, Полтава, Ровно, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славянск, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы и даже Таллин. Последним городом, в который поступил в 1998 году ЮМЗ-Т1 был Житомир.

Троллейбусы есть в

В Днепропетровске

  • 1992 — троллейбусы № 2030—2049. Имели оранжевую и голубую окраску (№ 2043 и 2044 — были белыми с синими и оранжевыми полосами)
  • 1993 — 5 ЮМЗ-Т1 получило 1-е депо (№ 1050—1052, 1054 и 1055). Тогда же второе депо получило два троллейбуса — № 2053 и 2056.

В Тернополе

С 1992 по 1994 год поступили в эксплуатацию 11 троллейбусов получивших номера от 116 по 126 и 128. На сегодняшний день 5 из них переделаны в односекционные по типу ЮМЗ Т2 (номера 117, 118, 121, 122, 126). Номер 124 — списанный.

В Полтаве

Первые ЮМЗ-Т1 появились в 1993 году и поступали до 1998 года. Всего закуплено было 35 таких троллейбусов, некоторые находятся в нерабочем состоянии, 5 из них стали ЮМЗ Т2П, то есть им обрезали "хвосты". В основном, ныне работающие ЮМЗ Т1 в Полтаве бело-синего цвета.

В Луганске

Единственная партия из пятнадцати троллейбусов появилась в 1993 году. К сожалению, депо так и не смогло нормально освоить эксплуатацию этих троллейбусов, к тому же это были троллейбусы первой опытно-промышленной партии, потому, возможно, сказалась "сырость" троллейбусов. В результате четыре троллейбуса были разобраны через весьма короткое время после начала эксплуатации для "донорства" другим. Также на многих машинах возникли проблемы с синхронизацией двигателей, поэтому они были укорочены до ЮМЗ Т1Р(ЮМЗ Т2П). К 2006 году не осталось ни одной ходовой гармони, работали на линии только ЮМЗ Т1Р. В настоящее время осталось всего пять троллейбусов этой модели, с бортовыми номерами №304, №307, №312, №314 (на момент написания статьи проходит КВР в депо г. Луганска), №315.

В Харькове

Первые ЮМЗ-Т1 появились в 1992 году и поступали до 1996 года. Современные парковые номера- 2001,2003-2047.

В Северодонецке

1993-1995 - закупили 3 троллейбуса, из них на сегодня 2 укорочены, 1 находится в нерабочем состоянии.

В Алчевске

1993 - закуплено 2 троллейбуса, которые получили номера 363,364;

1993 - закуплено ещё 3 троллейбуса, которые получили номера 365,366,367.

Все 5 троллейбусов находятся в рабочем состоянии и работают на самых загруженных маршрутах города №№ 6,8,11

Капитальный ремонт

С 2006 года троллейбусы ЮМЗ-Т1 из Полтавы, находившиеся в катастрофическом состоянии были отправлены на кап.ремонт в ЮМЗ (позже в ПРМЗ). В результате ремонта машины ЮМЗ-Т1 по сути стали ЮМЗ-Т2 (правильное название ЮМЗ Т2П), троллейбусам «обрезали хвосты» (№ 32, 34, 36, 50, 56). Презентация троллейбусов состоялась в Полтаве 20.09.2008.

В некоторых городах, например в Тернополе данная модификация называется Т1Р.

Некоторые депо сами выполняют капитальный ремонт.

Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz