Номер вагона
|
Описание
|
Фото
|
14 |
Вагон № 14 из Киева. Был поставлен в Винницу в 50-хх
годах. Фотография сделана в 60-хх годах. Характерным для этого времени
является изменение лобового стекла в стиле вагонов Гота. До появления
этого трамвая существовал еще один вагон с номером 14 - фотографии пока
нет. |
|
17 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
18 |
Двухосный вагон М-2. В Киеве ходил по номером № 903.
Имел металлический корпус. Был списан в 1977 году. До конца 80-хх годов
находился в депо в виде сарая. |
- |
19 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
20 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
21 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
22 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
23 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
24 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
25 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
26 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
27 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
28 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
29 |
Вагон производства Киевского завода «им.Домбаля». |
- |
30 |
Один из вагонов «Киевской серии», поставленых в Винницу.
Фото 1 - Трамвай следует по маршруту №3 на улице Фрунзе (1950-е годы).Фото из архива Ааре Оландера.
Фото 2 - Изображена одна из первых водителей трамвая послевоенного периода Мысак М. и кондуктор. (1950-е годы)
|
|
47 |
- |
- |
48 |
- |
- |
49 |
- |
- |
62 |
- |
- |
67 |
- |
- |
68 |
- |
- |
79 |
- |
- |
80 |
- |
- |