Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Винница Электротранс
Понедельник
29.4.2024
15:14
Приветствую Вас интерисующий вами пользователь | RSS ВходРегистрацияГлавная
html clock часы для сайта
Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:© Денис Колесник 2009
Меню сайта
Плеер
Категории раздела
Новости Трамвая [6]
Новости Троллейбуса [0]
Новости сайта [5]
Разные новости [7]
Наш Опрос
Нравиться ли вам на на шем сайте онлайн игры
Всего ответов: 3
Облако тегов
Сезон на сайте
Поиск с Википедии
Поиск по сайту
Погода в Виннице
Погода в Виннице
Календарик
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Анекдоты
Случайный Анекдот

Хочешь ещё анекдот?
Нажми F5!
Информационная стр
Tatra T5B6 - Татра Т5Б6
T5B6-Tw 273 in Most
Прототип Т5Б6 № 273, восстановленный к 95-летию трамвая города Мост (1996 г.). Состоит в депо для особых поездок.
(Фото: М. Хобе)



История
Фирма CKD была заинтересована в том, чтобы предложить новую модель трамвая своему самому крупному заказчику - СССР. При этом желательно было перейти к производству нового семейства трамваев так, чтобы не работать себе в убыток. На основе своих представлений о потребностях советских трамвайных городов конструкторы ЧКД Татра-Смихов разработали и в 1976 году построили 2 прототипа 4-осных трамвайных вагонов шириной 2.6 м и тиристорно-импульсной системой управления TV2. Эти вагоны получили номера 8009 и 8010 и после непродолжительных испытаний в Праге перевезены в систему скоростного трамвая Мост-Литвинов. По результатам годичных испытаний вагоны показали хорошие ходовые качества. К сожалению, и цена у этих образцов была соответствующая, а Советский Союз в то время не был готов ни к каким повышениям цен по сравнению с Т3. В итоге, транспортное предприятие города Мост выкупило вагоны, присвоило им номера 272 и 273. В рамках торжеств по случаю 95-летнего юбилея трамвая в Мосте в 1996 году вагон № 273 восстановлен и сегодя находится в депо как исторический. Его собрат порезан на металлолом.

[От редактора: Картина, нарисованная автором сайта, не вполне отражает ситуацию. Как мне представляется, загвоздка была в том, что чешские конструкторы, создавая, бесспорно, превосходный вместительный трамвай, подходящий для советских сетей, не учли одной детали. Советский Союз - прежде всего, Москва. А для Москвы этот вагон был слишком широк, и явно не проходил ни в Старую Пресню, ни в депо имени Апакова. На этом, собственно, и всё.]


Технические характеристики Т5Б6
Длина по сцепкам: 16200 мм
Длина кузова: 15100 мм
Ширина кузова: 2600 мм
Высота кузова: 3145 мм
База (между шкворнями тележек): 7500 мм
Расстояние между осями: 1900 мм
Мест для сидения: 40
Число стоящих пассажиров: 126
Тип двигателей: TE 022 H
Количество и мощность: 4 * 40 кВт
Конструктивная скорость: 65 км/ч
Тип вагона: Односторонний моторный
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика
Администрация: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
тИЦ и PR сайта
Закладки сайтов
Калькулятор
Skype статус
Разное видео сайта
Праздники Украины
Праздники Украины
Новый год
Сайты
Автобусный транспорт, Пятигорский трамвай, Трамвайные вагоны, Электротранспорт Северной Столицы, Транспортное радио РГТМ, Брянский троллейбус, Ульяновский городской транспорт, Мир метро Общественный транспорт Самарской области

Использованы материалы с сайта Depo.vn.ua.Материалы на нашем сайте добавлены нашим Администратором:©Денис Колесник 2009
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz